Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Название: Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов
Авторы: Альмс, Н. Н.
Ключевые слова: брендинг;инвестиционные ресурсы;туристы;имидж;бренды;tourists
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Альмс, Н. Н. Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов / Н. Н. Альмс // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 146-148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Располагается в коллекциях:Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alms_N_N_s_146_ocr.pdf2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.