Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Title: Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов
Authors: Альмс, Н. Н.
Keywords: брендинг;инвестиционные ресурсы;туристы;имидж;бренды;tourists
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Альмс, Н. Н. Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов / Н. Н. Альмс // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 146-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Appears in Collections:Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alms_N_N_s_146_ocr.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.