Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Titel: Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов
Autoren: Альмс, Н. Н.
Stichwörter: брендинг;инвестиционные ресурсы;туристы;имидж;бренды;tourists
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Альмс, Н. Н. Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов / Н. Н. Альмс // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 146-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Enthalten in den Sammlungen:Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Alms_N_N_s_146_ocr.pdf2.36 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.