Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Título : Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов
Autor : Альмс, Н. Н.
Palabras clave : брендинг;инвестиционные ресурсы;туристы;имидж;бренды;tourists
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Альмс, Н. Н. Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов / Н. Н. Альмс // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 146-148.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Aparece en las colecciones: Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Alms_N_N_s_146_ocr.pdf2.36 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.