Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Titre: Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов
Auteur(s): Альмс, Н. Н.
Mots-clés: брендинг;инвестиционные ресурсы;туристы;имидж;бренды;tourists
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Альмс, Н. Н. Комплексный подход к теме брендинга территорий. Опыт зарубежных специалистов / Н. Н. Альмс // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 146-148.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16884
Collection(s) :Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Alms_N_N_s_146_ocr.pdf2.36 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.