Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609
Titre: Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделий
Auteur(s): Прохорова, Н. Н.
Prohorova, N.N.
Mots-clés: одежда;костюм;бренд;потребители;товарные знаки;clothes
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Прохорова, Н. Н. Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделий / Н. Н. Прохорова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 122-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prokhorova_N__N__S__122_123_ocr.pdf95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.