Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрохорова, Н. Н.ru_RU
dc.contributor.authorProhorova, N.N.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-03T10:07:00Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:25:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:08:50Z-
dc.date.available2015-04-03T10:07:00Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:25:21Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:08:50Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationПрохорова, Н. Н. Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделий / Н. Н. Прохорова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectодеждаru_RU
dc.subjectкостюмru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectclothesru_RU
dc.titleВлияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделийru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokhorova_N__N__S__122_123_ocr.pdf95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.