Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609
Titel: Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделий
Autoren: Прохорова, Н. Н.
Prohorova, N.N.
Stichwörter: одежда;костюм;бренд;потребители;товарные знаки;clothes
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Прохорова, Н. Н. Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделий / Н. Н. Прохорова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 122-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Prokhorova_N__N__S__122_123_ocr.pdf95 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.