Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609
Title: Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделий
Authors: Прохорова, Н. Н.
Prohorova, N.N.
Keywords: одежда;костюм;бренд;потребители;товарные знаки;clothes
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Прохорова, Н. Н. Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделий / Н. Н. Прохорова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 122-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16609
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokhorova_N__N__S__122_123_ocr.pdf95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.