Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15587
Titre: Определение стратегической позиции торговых предприятий общественного питания
Auteur(s): Гуторова, И. И.
Mots-clés: общественное питание;предприятия общественного питания;прибыльность предприятий;качество рынка;конкурентоспособность;потребительская кооперация
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Гуторова, И. И. Определение стратегической позиции торговых предприятий общественного питания / И. И. Гуторова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 102-107.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15587
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gutorova_I_I__str__102-107_ocr.pdf812.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.