Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15587
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуторова, И. И.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-11T12:25:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:38:36Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:52:09Z-
dc.date.available2015-03-11T12:25:06Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:38:36Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:52:09Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationГуторова, И. И. Определение стратегической позиции торговых предприятий общественного питания / И. И. Гуторова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 102-107.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15587ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectпредприятия общественного питанияru_RU
dc.subjectприбыльность предприятийru_RU
dc.subjectкачество рынкаru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпотребительская кооперацияru_RU
dc.titleОпределение стратегической позиции торговых предприятий общественного питанияru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_I_I__str__102-107_ocr.pdf812.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.