Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15587
Titel: Определение стратегической позиции торговых предприятий общественного питания
Autoren: Гуторова, И. И.
Stichwörter: общественное питание;предприятия общественного питания;прибыльность предприятий;качество рынка;конкурентоспособность;потребительская кооперация
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Гуторова, И. И. Определение стратегической позиции торговых предприятий общественного питания / И. И. Гуторова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 102-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15587
ISBN: 978-985-6473-45-9
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gutorova_I_I__str__102-107_ocr.pdf812.98 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.