Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972
Название: Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях
Авторы: Челяпина, Ю. Е.
Chelyapina, Yu. E.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;стандартизирование;стандартизированоое наблюдение;мировая экономика;маркетинг
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Челяпина, Ю. Е. Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях / Ю. Е. Челяпина // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 253-255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972
ISBN: 978-985-484-663-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chelyapina_Yu__E__Ust__rost__2009___S__253-255_ocr.pdf1.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.