Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972
Título : Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях
Autor : Челяпина, Ю. Е.
Chelyapina, Yu. E.
Palabras clave : маркетинговые исследования;стандартизирование;стандартизированоое наблюдение;мировая экономика;маркетинг
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Челяпина, Ю. Е. Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях / Ю. Е. Челяпина // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 253-255.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972
ISBN : 978-985-484-663-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chelyapina_Yu__E__Ust__rost__2009___S__253-255_ocr.pdf1.37 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.