Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧеляпина, Ю. Е.ru_RU
dc.contributor.authorChelyapina, Yu. E.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-25T06:59:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:20:07Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:44:38Z-
dc.date.available2015-02-25T06:59:25Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:20:07Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:44:38Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЧеляпина, Ю. Е. Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях / Ю. Е. Челяпина // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 253-255.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-663-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectстандартизированиеru_RU
dc.subjectстандартизированоое наблюдениеru_RU
dc.subjectмировая экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПрименение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованияхru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chelyapina_Yu__E__Ust__rost__2009___S__253-255_ocr.pdf1.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.