Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972
Titre: Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Челяпина, Ю. Е.
Chelyapina, Yu. E.
Mots-clés: маркетинговые исследования;стандартизирование;стандартизированоое наблюдение;мировая экономика;маркетинг
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Челяпина, Ю. Е. Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях / Ю. Е. Челяпина // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 253-255.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14972
ISBN: 978-985-484-663-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chelyapina_Yu__E__Ust__rost__2009___S__253-255_ocr.pdf1.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.