Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904
Название: Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банка
Авторы: Морозевич, О. А.
Голомазова, Е. С.
Morozevich, O. A.
Golomazova, E. S.
Ключевые слова: лояльность;клиентоориентированность;клиентоориентированная стратегия;стратегическое управление;банки
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Морозевич, О. А. Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банка / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 242-244.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904
ISBN: 978-985-484-663-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_O__A___Ust__rost__2009___S__242-244_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.