Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.ru_RU
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.ru_RU
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.ru_RU
dc.contributor.authorGolomazova, E. S.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-24T06:56:31Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:19:36Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:43:33Z-
dc.date.available2015-02-24T06:56:31Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:19:36Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:43:33Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банка / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 242-244.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-663-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectклиентоориентированностьru_RU
dc.subjectклиентоориентированная стратегияru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.titleФормирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_O__A___Ust__rost__2009___S__242-244_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.