Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904
Título : Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банка
Autor : Морозевич, О. А.
Голомазова, Е. С.
Morozevich, O. A.
Golomazova, E. S.
Palabras clave : лояльность;клиентоориентированность;клиентоориентированная стратегия;стратегическое управление;банки
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Морозевич, О. А. Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банка / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 242-244.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904
ISBN : 978-985-484-663-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Morozevich_O__A___Ust__rost__2009___S__242-244_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.