Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904
Titre: Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банка
Auteur(s): Морозевич, О. А.
Голомазова, Е. С.
Morozevich, O. A.
Golomazova, E. S.
Mots-clés: лояльность;клиентоориентированность;клиентоориентированная стратегия;стратегическое управление;банки
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Морозевич, О. А. Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банка / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 242-244.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14904
ISBN: 978-985-484-663-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_O__A___Ust__rost__2009___S__242-244_ocr.pdf1.46 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.