Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14452
Название: Особенности алкогольного брендинга в Беларуси
Авторы: Тихонович, Е. В.
Tikhonovich, E.V.
Ключевые слова: брендинг;алкогольный брендинг;экономика Беларуси;алкогольные напитки;рынок алкогольной продукции
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Тихонович, Е. В. Особенности алкогольного брендинга в Беларуси / Е. В. Тихонович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 129-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14452
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tikhonovich_E_V_Nats_ekonomika_2012_S_129-131_ocr.pdf184.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.