Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14452
Título : Особенности алкогольного брендинга в Беларуси
Autor : Тихонович, Е. В.
Tikhonovich, E.V.
Palabras clave : брендинг;алкогольный брендинг;экономика Беларуси;алкогольные напитки;рынок алкогольной продукции
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Тихонович, Е. В. Особенности алкогольного брендинга в Беларуси / Е. В. Тихонович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 129-131.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14452
ISBN : 978-985-500-562-0
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tikhonovich_E_V_Nats_ekonomika_2012_S_129-131_ocr.pdf184.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.