Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14452
Titre: Особенности алкогольного брендинга в Беларуси
Auteur(s): Тихонович, Е. В.
Tikhonovich, E.V.
Mots-clés: брендинг;алкогольный брендинг;экономика Беларуси;алкогольные напитки;рынок алкогольной продукции
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Тихонович, Е. В. Особенности алкогольного брендинга в Беларуси / Е. В. Тихонович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 129-131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14452
ISBN: 978-985-500-562-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tikhonovich_E_V_Nats_ekonomika_2012_S_129-131_ocr.pdf184.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.