Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Название: Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия
Авторы: Радюк, А. Р.
Ключевые слова: экологический маркетинг;маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Радюк, А. Р. Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия / А. Р. Радюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается сущность понятия «экологический маркетинг», представлены его отличия от общего маркетинга предприятия. Выделены основные принципы и задачи экологического маркетинга предприятия.
The essence of green marketing is considered, its main distinctions from general marketing of the company are given. Fundamental principles and objectives of green marketing are identified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Располагается в коллекциях:2013, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radyuk A. Ekologicheskiy marketing.pdf635.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.