Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Titre: Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия
Auteur(s): Радюк, А. Р.
Mots-clés: экологический маркетинг;маркетинг
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Радюк, А. Р. Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия / А. Р. Радюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
Résumé: Рассматривается сущность понятия «экологический маркетинг», представлены его отличия от общего маркетинга предприятия. Выделены основные принципы и задачи экологического маркетинга предприятия.
The essence of green marketing is considered, its main distinctions from general marketing of the company are given. Fundamental principles and objectives of green marketing are identified.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Collection(s) :2013, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Radyuk A. Ekologicheskiy marketing.pdf635.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.