Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Título : Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия
Autor : Радюк, А. Р.
Palabras clave : экологический маркетинг;маркетинг
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Радюк, А. Р. Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия / А. Р. Радюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
Resumen : Рассматривается сущность понятия «экологический маркетинг», представлены его отличия от общего маркетинга предприятия. Выделены основные принципы и задачи экологического маркетинга предприятия.
The essence of green marketing is considered, its main distinctions from general marketing of the company are given. Fundamental principles and objectives of green marketing are identified.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Aparece en las colecciones: 2013, № 2

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Radyuk A. Ekologicheskiy marketing.pdf635.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.