Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Titel: Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия
Autoren: Радюк, А. Р.
Stichwörter: экологический маркетинг;маркетинг
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Радюк, А. Р. Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия / А. Р. Радюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
Zusammenfassung: Рассматривается сущность понятия «экологический маркетинг», представлены его отличия от общего маркетинга предприятия. Выделены основные принципы и задачи экологического маркетинга предприятия.
The essence of green marketing is considered, its main distinctions from general marketing of the company are given. Fundamental principles and objectives of green marketing are identified.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Enthalten in den Sammlungen:2013, № 2

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Radyuk A. Ekologicheskiy marketing.pdf635.13 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.