Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадюк, А. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-21T11:23:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:43:52Z-
dc.date.available2014-11-21T11:23:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:43:52Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationРадюк, А. Р. Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятия / А. Р. Радюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 48-53.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1440ru_RU
dc.description.abstractРассматривается сущность понятия «экологический маркетинг», представлены его отличия от общего маркетинга предприятия. Выделены основные принципы и задачи экологического маркетинга предприятия.ru_RU
dc.description.abstractThe essence of green marketing is considered, its main distinctions from general marketing of the company are given. Fundamental principles and objectives of green marketing are identified.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятияru_RU
Appears in Collections:2013, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radyuk A. Ekologicheskiy marketing.pdf635.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.