Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859
Titre: Постановка проблемы маркетингового исследования
Auteur(s): Сандомирский, Г. Н.
Mots-clés: маркетинговые исследования;проблема управления маркетингом;проблема маркетинговых исследований;управление маркетингом;управление маркетинговыми исследованиями
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Сандомирский, Г. Н. Постановка проблемы маркетингового исследования / Г. Н. Сандомирский // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 133-134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859
ISBN: 978-985-484-859-4
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sandomirsiiy_G_N_S_133-134_ocr.pdf235.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.