Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-24T08:52:56Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:56:30Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:51:58Z-
dc.date.available2015-01-24T08:52:56Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:56:30Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:51:58Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Постановка проблемы маркетингового исследования / Г. Н. Сандомирский // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 133-134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-859-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпроблема управления маркетингомru_RU
dc.subjectпроблема маркетинговых исследованийru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectуправление маркетинговыми исследованиямиru_RU
dc.titleПостановка проблемы маркетингового исследованияru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirsiiy_G_N_S_133-134_ocr.pdf235.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.