Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859
Titel: Постановка проблемы маркетингового исследования
Autoren: Сандомирский, Г. Н.
Stichwörter: маркетинговые исследования;проблема управления маркетингом;проблема маркетинговых исследований;управление маркетингом;управление маркетинговыми исследованиями
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Сандомирский, Г. Н. Постановка проблемы маркетингового исследования / Г. Н. Сандомирский // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859
ISBN: 978-985-484-859-4
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sandomirsiiy_G_N_S_133-134_ocr.pdf235.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.