Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859
Title: Постановка проблемы маркетингового исследования
Authors: Сандомирский, Г. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;проблема управления маркетингом;проблема маркетинговых исследований;управление маркетингом;управление маркетинговыми исследованиями
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Сандомирский, Г. Н. Постановка проблемы маркетингового исследования / Г. Н. Сандомирский // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13859
ISBN: 978-985-484-859-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirsiiy_G_N_S_133-134_ocr.pdf235.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.