Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
Titre: Формирование стратегии продвижения в сети Интернет
Auteur(s): Михарева, В. А.
Mots-clés: интернет;стратегии продвижения;стратегии роста предприятий;информационные технологии;маркетинговые инструменты
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Михарева, В. А. Формирование стратегии продвижения в сети Интернет / В. А. Михарева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 120-121.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
ISBN: 978-985-484-859-4
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva_V_A_S_120-121_ocr.pdf221.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.