Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
Title: Формирование стратегии продвижения в сети Интернет
Authors: Михарева, В. А.
Keywords: интернет;стратегии продвижения;стратегии роста предприятий;информационные технологии;маркетинговые инструменты
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Михарева, В. А. Формирование стратегии продвижения в сети Интернет / В. А. Михарева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 120-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
ISBN: 978-985-484-859-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V_A_S_120-121_ocr.pdf221.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.