Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
Título : Формирование стратегии продвижения в сети Интернет
Autor : Михарева, В. А.
Palabras clave : интернет;стратегии продвижения;стратегии роста предприятий;информационные технологии;маркетинговые инструменты
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Михарева, В. А. Формирование стратегии продвижения в сети Интернет / В. А. Михарева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 120-121.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
ISBN : 978-985-484-859-4
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhareva_V_A_S_120-121_ocr.pdf221.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.