Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
Titel: Формирование стратегии продвижения в сети Интернет
Autoren: Михарева, В. А.
Stichwörter: интернет;стратегии продвижения;стратегии роста предприятий;информационные технологии;маркетинговые инструменты
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Михарева, В. А. Формирование стратегии продвижения в сети Интернет / В. А. Михарева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 120-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13584
ISBN: 978-985-484-859-4
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikhareva_V_A_S_120-121_ocr.pdf221.06 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.