Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293
Titre: Human capital in the system of marketing relationship
Autre(s) titre(s): Человеческий капитал в системе маркетинговых отношений
Auteur(s): Бондарь, В. А.
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Бондарь, В. А. Human capital in the system of marketing relationship = Человеческий капитал в системе маркетинговых отношений/ В. А. Бондарь //Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 44-45.
Résumé: Человеческий капитал является важнейшим Элементом любой сферы экономики. Лишь высокоразвитый инновационно-развитый человеческий капитал может обеспечить высокую динамику каждой сферы национальной экономики. В связи с этим наибольшим спросом на мировом рынке труда стал пользоваться высококвалифицированный труд, используемый в наиболее динамично развивающихся отраслях экономики
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293
ISBN: 978-985-484-972-0
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondar_V_A_Sekciya_2_S_44-45_ocr.pdf156.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.