Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБондарь, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-20T13:26:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:30:16Z-
dc.date.available2014-11-20T13:26:35Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:30:16Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationБондарь, В. А. Human capital in the system of marketing relationship = Человеческий капитал в системе маркетинговых отношений/ В. А. Бондарь //Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 44-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-972-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293ru_RU
dc.description.abstractЧеловеческий капитал является важнейшим Элементом любой сферы экономики. Лишь высокоразвитый инновационно-развитый человеческий капитал может обеспечить высокую динамику каждой сферы национальной экономики. В связи с этим наибольшим спросом на мировом рынке труда стал пользоваться высококвалифицированный труд, используемый в наиболее динамично развивающихся отраслях экономикиru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleHuman capital in the system of marketing relationshipru_RU
dc.title.alternativeЧеловеческий капитал в системе маркетинговых отношенийru_RU
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondar_V_A_Sekciya_2_S_44-45_ocr.pdf156.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.