Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293
Название: Human capital in the system of marketing relationship
Другие названия: Человеческий капитал в системе маркетинговых отношений
Авторы: Бондарь, В. А.
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Бондарь, В. А. Human capital in the system of marketing relationship = Человеческий капитал в системе маркетинговых отношений/ В. А. Бондарь //Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 44-45.
Краткий осмотр (реферат): Человеческий капитал является важнейшим Элементом любой сферы экономики. Лишь высокоразвитый инновационно-развитый человеческий капитал может обеспечить высокую динамику каждой сферы национальной экономики. В связи с этим наибольшим спросом на мировом рынке труда стал пользоваться высококвалифицированный труд, используемый в наиболее динамично развивающихся отраслях экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1293
ISBN: 978-985-484-972-0
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondar_V_A_Sekciya_2_S_44-45_ocr.pdf156.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.