Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12834
Название: Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Протасеня, В. С.
Щербич, Г. А.
Саевец, А. Н.
Анохина, Н. Н.
Шутилин, В. Ю.
Ключевые слова: брендинг;разработка бренда;фирменный стиль;выставочная деятельность;мерчандайзинг;стратегический контроль
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Доступ: Доступен в сети БГЭУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12834
Располагается в коллекциях:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kurs lektsiy MK.ch.2 red..doc
  Restricted Access
718 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.