Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12834
Title: Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Authors: Протасеня, В. С.
Щербич, Г. А.
Саевец, А. Н.
Анохина, Н. Н.
Шутилин, В. Ю.
Keywords: брендинг;разработка бренда;фирменный стиль;выставочная деятельность;мерчандайзинг;стратегический контроль
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Access rights: Доступен в сети БГЭУ
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12834
Appears in Collections:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kurs lektsiy MK.ch.2 red..doc
  Restricted Access
718 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.