Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12677
Название: Методические основы оценки эффективности рекламы
Авторы: Подчаша, С. В.
Ключевые слова: Реклама;Эффективность рекламы;Оценка эффективности рекламы;Методические основы оценки
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Подчаша, С. В. Методические основы оценки эффективности рекламы / С. В. Подчаша // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - № 5. - С. 26-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12677
Располагается в коллекциях:2010, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podchasha S. Metodicheskie osnovy otsenki effektivnosti reklamy Vestnik BGEU 2010_5.pdf157.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.