Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12677
Title: Методические основы оценки эффективности рекламы
Authors: Подчаша, С. В.
Keywords: Реклама;Эффективность рекламы;Оценка эффективности рекламы;Методические основы оценки
Issue Date: 2010
Citation: Подчаша, С. В. Методические основы оценки эффективности рекламы / С. В. Подчаша // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - № 5. - С. 26-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12677
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podchasha S. Metodicheskie osnovy otsenki effektivnosti reklamy Vestnik BGEU 2010_5.pdf157.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.