Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12677
Titel: Методические основы оценки эффективности рекламы
Autoren: Подчаша, С. В.
Stichwörter: Реклама;Эффективность рекламы;Оценка эффективности рекламы;Методические основы оценки
Erscheinungsdatum: 2010
Zitierform: Подчаша, С. В. Методические основы оценки эффективности рекламы / С. В. Подчаша // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - № 5. - С. 26-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12677
Enthalten in den Sammlungen:2010, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Fichier Description TailleFormat 
Podchasha S. Metodicheskie osnovy otsenki effektivnosti reklamy Vestnik BGEU 2010_5.pdf157.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.