Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
Название: Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития
Авторы: Вишневская, А. П.
Ключевые слова: маркетинг;альтернативный маркетинг;маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Вишневская, А. П. Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 168-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
ISBN: 978-985-484-706-1
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya_A_P_Ek_rost_2010_T_1_S_168-169_ocr.pdf220.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.