Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
Título : Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития
Autor : Вишневская, А. П.
Palabras clave : маркетинг;альтернативный маркетинг;маркетинговая деятельность
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Вишневская, А. П. Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 168-169.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
ISBN : 978-985-484-706-1
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vishnevskaya_A_P_Ek_rost_2010_T_1_S_168-169_ocr.pdf220.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.