Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВишневская, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-30T16:09:39Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:41:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:40:39Z-
dc.date.available2014-12-30T16:09:39Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:41:09Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:40:39Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationВишневская, А. П. Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 168-169.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-706-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectальтернативный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleАльтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развитияru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A_P_Ek_rost_2010_T_1_S_168-169_ocr.pdf220.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.