Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
Titre: Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития
Auteur(s): Вишневская, А. П.
Mots-clés: маркетинг;альтернативный маркетинг;маркетинговая деятельность
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Вишневская, А. П. Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развития / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 168-169.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12526
ISBN: 978-985-484-706-1
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskaya_A_P_Ek_rost_2010_T_1_S_168-169_ocr.pdf220.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.