Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Название: Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект
Авторы: Колодкин, В. В.
Ключевые слова: жилищная сфера;государство;жилищная проблема
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Колодкин, В. В. Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35.
Краткий осмотр (реферат): Анализируются демографические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обосновывается необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.
The author analyzes demographic, economic, social, legal and technological factors affecting the development of the urban housing sector objects. Necessity of using a marketing approach as a tool for industry development is substantiated; based on the suggested classification and adjustments of the legal framework regulating the relations arising in the management of the urban housing sector.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Располагается в коллекциях:2013, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolodkin V. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 29-35.pdf446.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.