Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Titre: Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект
Auteur(s): Колодкин, В. В.
Mots-clés: жилищная сфера;государство;жилищная проблема
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Колодкин, В. В. Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35.
Résumé: Анализируются демографические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обосновывается необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.
The author analyzes demographic, economic, social, legal and technological factors affecting the development of the urban housing sector objects. Necessity of using a marketing approach as a tool for industry development is substantiated; based on the suggested classification and adjustments of the legal framework regulating the relations arising in the management of the urban housing sector.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Collection(s) :2013, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolodkin V. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 29-35.pdf446.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.