Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Titel: Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект
Autoren: Колодкин, В. В.
Stichwörter: жилищная сфера;государство;жилищная проблема
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Колодкин, В. В. Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35.
Zusammenfassung: Анализируются демографические, экономические, социальные, правовые и технологические факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обосновывается необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.
The author analyzes demographic, economic, social, legal and technological factors affecting the development of the urban housing sector objects. Necessity of using a marketing approach as a tool for industry development is substantiated; based on the suggested classification and adjustments of the legal framework regulating the relations arising in the management of the urban housing sector.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1173
Enthalten in den Sammlungen:2013, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kolodkin V. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 29-35.pdf446.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.